Стас 2.0 - Любопытный и упрямый
Поиск
/ В начало / Tesla за 1 год - стартую

Tesla за 1 год - стартую

10 Июля 2019

Привет.

Сегодня я хочу поделиться с вами историей своего проекта. Историей, которая будет развиваться на ваших глазах. Сразу скажу, это не бизнес проект в привычном смысле слова. Это развлекательный проект, с материальным призом в конце... Вернее, я отношусь к нему, как к развлекательному, - я развлекаю себя и тех, кто присоединится в качестве зрителя, а может быть и участника.

Суть его можно обозначить в нескольких словах - я собираюсь за год заработать на новую Теслу.

Нестандартность затеи (и собственно, суть вызова) в том, что я собираюсь действовать исключительно новыми для себя методами. Я собираюсь осуществить задуманное через блогинг. Все технические детали я озвучить пока не готов, и это не фигура речи, я действительно на данный момент не знаю до конца, как я буду действовать и на чем зарабатывать...

Но базовый подход у меня уже сложился.

Я на ближайший год становлюсь блогером, рассказывающим об автомобилях Тесла. Я завожу блог (сайт), на котором ежедневно будут появляться от одной (в первые дни), до трех, а может быть и пяти статей об этой чудной машинке и ее гениальном производителе. По большому счету, это будут переводы новостей и обзоров с иностранных сайтов и с официального сайта Теслы в первую очередь. Затем я завожу аккаунты в инстаграме и ютубе и одну за другой осваиваю эти площадки. Если хватит сил, попробую изучить и внедриться и на другие социальные платформы - я не имею ничего против Фейсбука или Одноклассников и если там есть живые люди, то почему бы и нет.

Далее, с набором посетителей, буду думать о монетизации. Ситуация в 2019 году такова, что в первые полгода с блогинга денег я не жду. Я знаю это и заранее к этому готов. Для меня очень важно понимать это еще на старте, чтобы не разочароваться через пару месяцев без денег и не бросить свою затею на полпути.

Может получиться так, что уже через пару месяцев мне напишет какой-нибудь сервис Теслы и предложит свою рекламу, и я закрою намеченные цели досрочно, а может сложиться, что я не буду набирать нужной суммы к концу намеченного срока и мне придется придумывать еще что-то (например, выпустить мерч или составить коммерческое предложение и самому пойти по рекламодателям). Не знаю...

Единственно, что я знаю, - что в ближайшие 12 месяцев мне не будет скучно, и большую часть времени будет совершенно не понятно, как идут мои дела, и что мне делать дальше. Не стану скрывать, именное это меня и зажигает. Со своей стороны, обещаю сделать все возможное, чтобы вам, моим читателям, тоже не было скучно (а кому-то из вас, даже полезно).

Вообще, мы с вами живем в удивительное время (именно это я, кстати, и собираюсь показать). Для того чтобы развлечься и почувствовать себя "создателем" не обязательно заводить аккаунт в компьютерной игре, строить свои города, заводить фермы, отсылать гномов добывать золото, строить флот, захватывать чужие земли, защищать свои угодья, обмениваться артефактами, прокачивать нужные навыки своего героя и наблюдать как растет количество алмазов и рубинов на вашем виртуальном счету. Все то же самое, можно реализовать в реальной жизни - завести площадку (например, сайт или паблик ВК), привлечь туда интересным контентом аудиторию, а затем монетизировать ее.   

В чем основная разница? По сути, начиная новую игру или бизнес проект, человек находится в очень похожих ситуациях. Он не знает, что его ждет. Какие навыки ему придется развивать, какие "скилы" прокачивать и каким образом в результате он придет к выигрышу. Но!!! Подросток, садящийся за компьютерную игру знает наверняка, что до него этот путь прошли тысячи игроков и даже если он будет трудным, он будет проходимым, и империю в результате удастся построить, а босса в конце игры удастся "замочить". В то же время, чувак, который "строит империю" в реальной жизни, не знает наверняка - ведет ли его стратегия к выигрышу и удалось ли кому-то (имеющему похожие начальные условия) в этой игре победить.

Мало того, большинство играющих в созданную программистами игру, получают удовольствие от процесса. Тот же, кто играет по-настоящему, обычно ощущает себя не игроком, а работником, - отсюда серьезное лицо, натянутые нервы, реальные разочарования... и главное, отсутствие "фана", отсутствие удовольствия, надуманная необходимость действовать по правилам, надуманная ответственность, боязнь экспериментировать, страх перед ошибкой и т.п.

Делать нечего, буду разрушать стереотипы...

Почему именно Tesla?

Во-первых, это красиво звучит и красиво смотрится. :) Во-вторых, лично для меня Тесла, это символ технического прорыва, олицетворение принципиально нового подхода к существующим стандартам передвижения (и к стандартам производства, кстати, тоже). Причем, не просто "шаг вперед", а именно "переход на новый уровень". Человек, пересевший на Теслу может с уверенностью сказать, что его жизнь поделилась на "до покупки Теслы" и "после покупки Теслы". Меня реально зажигает идея обладать Теслой, зажигает ощущение причастности к переломному моменту планетарного масштаба в энергетике, зажигает возможность сотрудничества (пусть даже одностороннего) с основателем Tesla Илоном Маском. По-моему, достаточно причин! 

P.S. Может ли у меня не получиться?

Нет, не может. Вернее, может получиться не так, как я задумывал (и скорее всего, именно так и будет), но... и это один из ключевых тезисов - я замутил все это не с целью "попробовать", а с твердым намерением заполучить заветную машинку. И это очень важно! Если вы вдруг решите пройти по моим стопам, то первый вопрос, который вам стоит задать себе - собираюсь ли я "пробовать" или готов идти до конца? Уже в этот момент предельно ясно, - получится у человека задуманное или нет.

У меня получится :)))

Поехали... (и махнул рукой) ©

© Стас 2.0 - Любопытный и упрямый: 2024